Найти тему
570,3 тыс подписчиков

На майские праздники россияне занимались ремонтом, фитнесом, активным отдыхом и шопингом


Это выяснила компания CloudPayments, проанализировав, в каких категориях в онлайне больше всего вырос спрос во время длинных выходных (с результатами ознакомилась «Газета.Ru»).

С 29 апреля по 1 мая по сравнению с предыдущей неделей больше всего вырос спрос в категории паркингов — на 132%. На втором месте — услуги фитнес-студий (+92%), на третьем — стройматериалы (+91%).

На четвертом месте по росту онлайн-оборота — магазины одежды и аксессуаров (+61%), а замыкают топ-5 площадки для активного отдыха: бассейны, теннисные корты, веревочные парки (+53%).

Интересно, что во время вторых майских каникул с 6 по 9 мая структура спроса изменилась — россияне чаще занимались вопросами здоровья, покупали обувь, зоотовары и пользовались услугами автоперевозок.

На майские праздники россияне занимались ремонтом, фитнесом, активным отдыхом и шопингом  Это выяснила компания CloudPayments, проанализировав, в каких категориях в онлайне больше всего вырос спрос во
Около минуты
449 читали