71,5 тыс подписчиков
Божечки, как же погано в душе становится, когда я читаю неграмотные тексты очень грамотных специалистов! Просто кровь из глаз! Аршинными буквами написано, что психолог или коуч - эксперт экстра-класса! У них есть всё - несколько образований, огромный опыт, офигительный результат. А под текстами в их блоге - что-то странное и подозрительное.
И тексты такие, на которые отвечают только коллеги из уважения: "Спасибо за интересную и полезную статью". Зашла в один такой блог. Статья - просто кошмар, бессвязный набор слов. В обсуждении - зебра. Чередуются "комментарий удалён автором" и "спасибо за интересную статью". Могу предположить, за что автор удалил половину комментариев, потому что в них содержались оскорбления типа "бред бреденский".
Я знаю, что этот автор отлично консультирует. А писать не может ваще, от слова "совсем". И если уж быть объективной, то идеи статьи понятные, только изложены криво. Исправить бы заголовок, найти бы сильную первую фразу, выстроить чёткую структуру публикации - и не нужно было бы удалять оскорбительные отклики!
Такие тексты мы разбирали с подписчиками группы на вебинаре "Разбор профессиональных текстов". Это было великолепно! Редсовет удался на славу! Вместе с участниками эфира мы нашли слабые места и придумали, как сделать эти тексты интереснее и сильнее. Если вы хотите получить запись этого бесплатного эфира, жмите на синий текст и подпишитесь на рассылку "Разбор профессиональных текстов. Бесплатный вебинар".
В рассылке приходит много полезной информации для тех, кто пишет тексты и ведёт свой блог.
На вебинаре мы проанализировали 5 текстов психологов и коучей. Хочу подвести итог и поделиться наблюдениями.
Самое большое затруднение группы случилось в тот момент, когда нужно было добавить энергии в текст. Я долго пытала группу: "Ну скажите, чего здесь не хватает! Как это отредактировать?" К сожалению, никто из участников так и не предложил сильный вариант. Правильный ответ появился только после нескольких моих подсказок.
У меня прибавилось убеждённости в том, что я на правильном пути! Эти простые приёмы, понятные писателям и журналистам, не обязаны быть известны коучам, психологи, юристам, дизайнерам и другим экспертам, ведущим блоги для привлечения клиентов. Как говорится, кто на что учился. Но если нужны подписчики и клиенты, в тексте должна быть энергия!
Услышьте меня! Должна быть энергия! И важно знать, как её дать! Нужны языковые приёмы, которые проводят энергию в текст! Эксперт-консультант без филолога оказывается в слабой позиции. А я хочу видеть коллег сильными! Я не психолог, но даже на этом эфире возник комментарий "скажите, как попасть на вашу психологическую консультацию". Я знаю, как привлечь клиентов! Приходите - научу! "Разбор профессиональных текстов. Бесплатный вебинар"
2 минуты
17 мая 2023
623 читали