Найти тему
86,6 тыс подписчиков

Вот почему новые автомобили теперь стали "одноразовыми"!


Все без исключения автопроизводители сейчас выпускают легковые машины с так называемым запрограммированным старением.

Всё дело в том, что долговечность авто абсолютно не выгодна автогигантам. В 80-90-х годах прошлого века главным критерием безупречной репутации автобренда был большой ресурс транспортного средства. В настоящее время картина изменилась - автопроизводителям, чтобы зарабатывать, требуется постоянно увеличивать объемы реализации машин.

Добиться этого возможно только одним способом - заложить ещё на этапе разработки ограниченный ресурс эксплуатации ключевых агрегатов машины: двигателя и трансмиссии. Кроме того, кузов и подвеска теперь тоже не должны быть долговечными, важно лишь, чтобы они протянули гарантийный срок.

Именно по этой причине заявления о надежности практически не звучат в рекламе автомобилей, а большой акцент делается на ультрасовременный дизайн, низкий расход топлива, а также огромное количество опций и электронных помощников, которые существенно увеличивают стоимость транспортного средства.

Например, чтобы увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата при меньшей себестоимости, автоконцерны массово переходят на турбодвигатели. Блоки цилиндров теперь делают алюминиевыми. Также облегчаются элементы поршневой группы. Все это провоцирует увеличение вероятности перегрева ДВС с последующим появлением "задиров". При этом ремонтировать "одноразовые" двигатели крайне сложно.

К сожалению, мировой автопром не планирует отказываться от выпуска "одноразовых" машин. Напротив, постепенно автоконцерны постараются избавиться от моделей, которые имеют большой ресурс.
Вот почему новые автомобили теперь стали "одноразовыми"!  Все без исключения автопроизводители сейчас выпускают легковые машины с так называемым запрограммированным старением.
1 минута
118,1 тыс читали