55 тыс подписчиков
Простой поверхностный юридический анализ текстов Марийки практически полностью исключает возможность затащить Ефремову в суд и взыскать с неё её небогатое имущество и заставить забрать назад её неряшливое слово.
Так работает наше законодательство. Если человек обильно ставит в предложения «возможно», «вероятно», «я так думаю» и прочие формы, размывающие чёткость любого утверждения, то получается, что как будто никого этот человек и не оскорбил.
Если мы напишем, что Марийка Батлер Ефремова своей невыносимой глупостью и ханжескими выражениями фактически помогает чужой армии, способствует информационной победе ВСУ, да и в целом Марийка – сошедшая с ума дрянь, то в таком случае нас можно спокойно потянуть в суд за эти выражения и даже на энную сумму засудить.
А если в конце или в начале этого длинного утверждения про отсутствие ума и потворство врагу мы напишем: «нам кажется» или даже «как будто», то вот уже никто и не оскорбился.
Так сформировалось наше законодательство в болезненной борьбе за свободу журналистского и публицистического слова в начале 90-х годов.
И именно поэтому потерявшие всякую совесть и связь с реальностью Марийки могут нести лютую околесицу во все стороны и злорадно утверждать, что теракт, в котором погиб один человек, а другой на полгода загремел на больничную койку с тяжелейшими травмами – инсценировка.
Значит, здесь нужен какой-то другой суд, какой-то другой способ решения вопроса. И мы его поищем.
1 минута
16 мая 2023
1388 читали