Найти тему
570,5 тыс подписчиков

В России на 16,2% сократился выбор непродовольственных товаров


При этом выбор товаров для детей упал на 8%, для животных — на 3,8%, сообщил «Газете.Ru» директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ Роман Фомин.

В сегменте непродовольственных товаров к февралю 2023-го в первую очередь пострадали следующие категории: средства для ухода за мебелью (- 56%); косметика для ногтей (-46%); бритвенные машинки (-43%); косметика для лица (-40%); тальк (-35%); антисептики (-32%) и другие.

Сильнее всего выбор сократился в дискаунтерах (на 6%) и в гипермаркетах (на 5,3%). Что касается сегмента FMCG (товары повседневного спроса), то здесь спрос фактически стабилизировался, обойдясь без заметного сужения ассортимента.

В России на 16,2% сократился выбор непродовольственных товаров  При этом выбор товаров для детей упал на 8%, для животных — на 3,8%, сообщил «Газете.
Около минуты
1054 читали