186 подписчиков
ФОРМАТЫ ДЛЯ ВИДЕОМАРКЕТИНГА
Какие форматы видео использовать для продвижения
Переоценить пользу видеоконтента для маркетинга сложно. Люди любят смотреть видео, потому что это быстрее, чем читать, а главное включить ролик можно фоном, параллельно занимаясь другими делами. Другой вопрос – какие форматы лучше использовать и о чем рассказывать:
· Бренд-видео — главная цель не продать товар, а рассказать о своем бренде, о его философии, ценностях и повысить узнаваемость.
· Обучающее видео — это образовательный контент, цель которого научить зрителя чему-то. К продажам тоже имеет косвенное отношение, хотя иногда бесплатные обучающие видео выступают как крючок для продажи.
· Видеоотзывы — тут главная цель не похвала от клиента, что тоже приятно, а кейс, показывающий, как вы смогли своей услугой или товаром решить какую-то проблему.
· Живая трансляция (стрим) — эффективный формат, который позволяет настроить обратную связь со зрителем в прямом эфире, отвечая на вопросы.
· Вопрос-ответ – формат пришедший из текстового жанра «ЧаВо» (часто задаваемые вопросы). Имеет смысл записывать, когда у вас есть набор вопросов, которые регулярно задают разные клиенты.
· Продающее видео — жанр, определяющим фактором для которого которого станет ваша способность с первых секунд заинтересовать клиента, чтобы он досмотрел ролик до конца и понял зачем ему ваш товар.
В ALFA IT STUDIO вы можете записать любой из этих форматов и можете быть уверены в качестве получившегося контента. Для этого у нас есть правильный свет, камеры и хороший звук.
_________________________________
НАШ АДРЕС, РЕЖИМ РАБОТЫ
Тюмень, улица Ленина, 2А, 6 этаж, офис 603
Пн. – Сб.: с 9:00 до 18:00 (другое время по согласованию)
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
1 минута
17 мая 2023