Найти тему
11,2 тыс подписчиков

⚡️Доля Smart TV в России достигла рекордных 85%, а в М.Видео-Эльдорадо превысила 90%


📺 В целом на российском рынке было продано около 2 млн телевизоров, что превысило показатели прошлого года более чем на 15%.

📺 В спросе отмечается два тренда: рост интереса к базовым моделям от 32 до 45 дюймов, а также увеличение интереса к диагоналям 45-60 дюймов на фоне обновлённого ландшафта брендов.

📺 Позитивный тренд демонстрируют продажи моделей QLED, где особенно ярко выраженным становится замещение корейских брендов конкурентоспособными китайскими.

📺 В числе наиболее популярных брендов в М.Видео и Эльдорадо в начале года оказались ведущие бренды из «китайской волны» - Hisense, Haier, Toshiba.
Около минуты
14 тыс читали