Moodra: разработка бренда для фармрынка
⠀
Недавно мы провели сессию игры для наших партнеров из Узбекистана. Мы все одновременно работали в Miro с изображениями. И такой формат принципиальным образом перестраивает вообще все, потому что все становится понятно и очевидно, появляется ясная структура. Можно очень быстро собрать общую картину потребителей и их потребностей. Это меня до сих пор поражает.
⠀
Все отмечают, что структурность и системность через работу с изображениями позволяют даже людям, которые не из маркетинга, абсолютно легко не просто с этим разобраться и понять, как дальше внедрять это в работу, но и самое главное — научиться разговаривать с клиентами на их языке.
⠀
Пожалуй, это самая важная мысль, которую я вынес. Когда мы делаем проекты для B2B компании, мы же учим ее разговаривать с клиентами на языке аудитории. Здесь важно как раз осознание того, что ты понимаешь не только своих прямых контрагентов B2B компании, но и понимаешь клиентов их клиентов, начинаешь с ними разговаривать на одном языке. И это был ровно как раз этот случай.
⠀
Если вы заинтересованы в нашей игре и хотите узнать больше, вы можете оставить заявку или получить презентацию на нашем сайте по ссылке: https://deepup.ru/game
1 минута
16 мая 2023