150 подписчиков
ВНИМАНИЕ!!!
Вынуждены констатировать факт, что компания под руководством Фарида Мадани работает, мягко говоря, спустя рукава.
И к СЧАСТЬЮ, "Деловые Линии" не являются партнёром завода по грузоперевозкам. Услугами этой компании пользуются наши покупатели.
То, что перевозчик регулярно "забывает" про деревянную обрешётку груза - (дополнительная платная услуга, создающая иллюзию сохранности груза при транспортировке) - это ерунда. Сама деревянная обрешётка не спасает от падений груза. Груз, конечно, страхуется и по сроку доставки, и по потере. Но человеческая глупость, безразличие, халатность - это не страховой случай....
По нашей статистике, 95% отправленных "Деловыми линиями" морских хронометров и палубных часов возвращается на завод за заменой узла баланса, (проблема с этим узлом механизма возникает именно при падении прибора или при ударе). И этот дорогостоящий ремонт (не менее 90000 (девяносто тысяч) рублей) ложится финансовым бременем на покупателя - ведь внутренние повреждения не доказать при получении упакованного прибора от перевозчика. Каждый раз убеждаем покупателя не возить "Деловыми Линиями" дорогостоящие приборы времени. Но логисты судовладельцев или судостроительных предприятий платят не из своего кармана за восстановление свойств приборов времени...
"Скупой платит дважды" - запомните это, пожалуйста! В случае перевозки хронометров, скупой платит за ремонт в 30 раз дороже, чем за перевозку.
А вот что побудило написать этот пост - так это наплевательское отношение и к принятому на перевозку грузу, и к заказчикам, оплатившим услуги по доставке 100%-ным авансом.
20 апреля курьер "Деловых Линий" забрал с завода из Москвы две коробки с товаром. Две коробки надлежало упаковать в деревянные обрешётки и перевезти в город Сочи.
Через неделю одну коробку (без обрешётки) принесли в Архангельске получателю, который совсем ничего из Москвы не ждал. Мы всегда к коробке приклеиваем большую адресную бирку с именем, адресом и телефоном получателя. По телефону с бирки архангелогородский "получатель" позвонил нашему покупателю в Сочи. - таким образом узнали, что одна коробка уехала на Север, а не на Юг...
Странно, что архангелогородские курьеры "Деловых Линий" не увидели, что получатель - в Сочи. А может быть они просто не умеют читать - такое тоже не исключаем.
Вторую коробку сначала не могли найти. Потом она нашлась в Сочи. А из Архангельска коробка до сих пор не приехала, и это несмотря на оформленную претензию и бесконечные звонки в офис "Деловых Линий"...
Звонить в "Деловые Линии" бесполезно: ощущение, что разговариваешь с "электронным дятлом", даже если этот "дятел" называет свою фамилию и имя. Они обещают разобраться и позвонить - стандартный ответ в такой ситуации некомпетентных сотрудников. Никто не перезванивает. О нахождении посылки в текущий момент времени никто не сообщает - не знают...
Или Фарид Мадани из транспортной компании построил организацию, похожую на "пирамиду", (где, полагаем, большинство посылок всё же доходит до адресатов, а ущерб от потери других посылок в рамках бизнеса невелик), или он "распустил" своих сотрудников. Полагаем, ему всё равно на мнение какого-то "производителя с претензией". Но больно много нареканий именно на "Деловые Линии" в рамках опыта всего лишь одной нашей компании...
Эх, забыли они всем своим странным офисом, что они - СФЕРА УСЛУГ!
Хреновые у вас услуги, ребята!
Надеемся, что отмеченный в этом сообщении грузоперевозчик как-то доставит получателю его посылку, принесёт ему извинения и выплатит компенсацию.
НЕ РАБОТАЙТЕ С "ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ", друзья!!! От беды - подальше...
3 минуты
16 мая 2023