Найти тему
6423 подписчика

«Как в пятизвездочном отеле» — много кто из девелоперов это заявляет, а на поверку white glove сервис не справляется с задачами консьержа.


Премиальный квартал Prime Park я поехала инспектировать лично, благо там мой любимый исторический район — начало Ленинградского проспекта, 5 минут от Тверской, рядом ЦСКА, где дочь начинала играть в теннис. Что сказать? Сделано толково, с учетом опыта и ошибок конкурентов. К примеру, насущная проблема доставки. Курьерам здесь не надо заходить в лобби и лифты. На въезде в квартал выделено сервисное помещение, где швейцар в нарядной форме принимает пакеты и разносит по этажам. А как же горячий бургер? Зря волнуетесь: швейцар переложит бургер из сумки курьера в свою термосумку (тоже нарядную) и поднимет в квартиру в лучшем виде.

Или вот лифты. Вы ведь знаете, что в новых домах, пока идет ремонт, лифт зашивают в картон, и жители впервые видят его интерьер в полном блеске лет через пять? Так вот, в @primeparkofficial стройматериалы и все «непарадное» катаются на техническом лифте. А резиденты держат путь строго на свой этаж (на лестничной площадке четыре квартиры). Нет ощущения муравейника.

А что с паркингом? Можно арендовать машиноместо или оплатить valet-паркинг и забыть про головную боль.

Автомойка. Помещения для колясок и велосипедов. Комната, где моют лапы четвероногим (ванна там такая, что сама бы приняла:)) Почтовые ящики, похожие на банковские ячейки. Химчистка и мелкий ремонт вещей. Помощь в покупке цветов, дог-ситтинг — консьержи все организуют.

Скоро для резидентов откроют фитнес с 25-метровым бассейном и спа. Супермаркет, кафе и рестораны. Ну и главное: во внутреннем дворе уже вполне себе функционирует элегантный парк площадью в три гектара. Фонтаны, шезлонги, садовая скульптура. Идеальный коворкинг. Можно в тапочках сесть с компьютером на лавочку и попросить консьержа не беспокоить. Это тоже искусство.

#реклама
1 минута
145 читали