Найти тему
604 подписчика

​​📚5 правил как писать сильные тексты в социальных сетях.


Дочитайте пост до конца - это важно.

Сильные тексты сделают ваш аккаунт интересным, а вы станете более авторитетным и экспертным в глазах пользователей, люди начнут вам доверять и будут чаще присоединяться в команду.

Хотите?

Тогда читайте 5 важных правил⤵️

1️⃣ Ваш русский язык должен быть грамотным.
Обязательно проверяйте написание или отправляйте людям, которые смогут вносить корректировки и делать процедуру проверки до того, как вы разместите пост.

2️⃣ Соблюдайте композицию поста.
С правильной композицией пост будет привлекать и удерживать внимание пользователей, а также приносить пользу, вызывать уважение, ну и, конечно, приводить пользователей и читателей к определенным, нужным вам действиям.

3️⃣ Обращайте внимание на заголовок. Это то, что либо привлечет к вам пользователя, либо оттолкнет. Используйте слова: «способ», «как», «шаги», «пункты», «фишки», «приемы», «секреты» и т. п. — все эти заголовки будут привлекать внимание пользователя.

• Правильный заголовок привлекает внимание пользователя, но подзаголовок удерживает его внимание. Представьте, что у пользователя есть боль, например, он не умеет делать звонки по телефону, а мы можем ему помочь. Подзаголовок актуализирует проблему, усиливает её, фокусирует внимание читателя на этой проблеме, он не только захватит внимание пользователя, но и удержит его.

4️⃣ Далее идет основная часть, которая даёт решение.
Вы говорите «я эксперт и у меня есть решение». Писать напрямую это не обязательно это подразумевается в самом тексте. Например: «я работаю в бизнесе уже Х лет и за это время узнал 5 секретов крутых звонков по телефону…». При этом каждый секрет требует разъяснения. Поэтому обязательно объясняйте и разделяйте текст структурно на абзацы. Потому что пост, который написан без разделения, является нечитабельным.

5️⃣ Резюмируйте ваш пост.
Закончить ваш пост нужно обязательно тем действием, которое вы ожидаете от пользователя. Сделать это очень просто — используйте глаголы, которые заканчиваются на «-те» и «-тесь». Например, «сохраните у себя на стене», «расскажите об этом» и т. д. Таким образом, вы призываете пользователя к тем или иным действиям, потому что лидер — это тот, кто меняет поведение других людей.

Было полезно? Делитесь постом с коллегами. 😉

⤵️Подписывайтесь на мой Телеграм-канал⤵️
​​​​📚5 правил как писать сильные тексты в социальных сетях.  Дочитайте пост до конца - это важно.
1 минута