Найти тему
45,4 тыс подписчиков

#новостьвмиремоды.. Ради какой вещи вы готовы были бы постоять в очереди перед магазином на улице или даже забронировать себе возможность прийти в магазин за одеждой, как мы бронируем столик в ресторане или заранее покупаем билеты театр? Есть ли вообще такие вещи, которые стоят времени ожидания? Это унижение или уважение к клиентам, чтобы не было толпы?


Дорогие, добрый день! Я задаю этот вопрос не просто так.

В модных телеграм пабликах идёт нешуточная дискуссия. И вот тема - российский бренд 12storeez ввёл ограничение на вход в один из своих магазинов. Теперь, чтобы зайти в магазин нужно заранее записаться, иначе могут не пустить!! Если не ошибаюсь, 12storeez первый бренд в России, который ввёл такую фишку. Шутки в телеграм из серии «А почему в «Красное и Белое» нет записи?» разлетелись быстро. Основатель Иван Хохлов ответил на это, что вход в магазин свободный, но при ажиотаже магазин будет ограничить посетителей. «Вы же ждёте, если пришли в хороший ресторан, но не забронировали столик», - цитируют его СМИ.

Люксовые западные бренды давно применяют это правило, не только создавая приятный микроклимат в магазине для покупателей, но и искусственный ажиотаж. Из серии, наши вещи настолько ценны, что просто так вы их не получите.
Сумку Биркин (которую и по наследству можно передать) надо ждать несколько лет! Пару лет назад ли Адидас, то ли Баленсиага выпустили самые хитовые кросы, и люди на улице сидели в очереди много часов, чтобы получить возможность их купить. Купить за дорого для обычных кроссовок.

Для люкса старого и тяжелого, это считается нормой, а вот решение молодого 12storeez пока не у всех укладывается в голове.

Я бы не стала стоять в очереди там, где можно заказать онлайн или сходить в отдел в ТЦ. А вы? Что думаете? Бренд молодец или это уже перебор?
1 минута
527 читали