Найти тему
40 подписчиков

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРТОВ


1. Понятная упаковка.

Понятная упаковка намного важнее интересной упаковки. Парадокс? Но это факт! Если вы не понятны, значит вы не знаете своего клиента идеального на 100%, работаете со всеми у кого бьется пульс, выжигаетесь. То есть реализация себя в профессии начинает падать!

2. Новые клиенты.

Этот пункт сразу вытекает из
первого: будет понятная упаковка - будут горячие клиенты, готовые заплатить вам деньги

3. Неуверенные продажи

Как часто вы себя ловили на мысли, что неудобно чек назвать, неудобно продавать

А по сути, нужно научиться продавать экологично, когда человек вам сам задает вопрос «Сколько это стоит?»

Что имеем по факту:
Понятная упаковка является витриной. На это приходят новые лиды и они конвертируются в продажи, получаем КЛИЕНТОВ, а это = деньги + реализация

Вот так, через один пост решили ребус.
ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРТОВ   1. Понятная упаковка.   Понятная упаковка намного важнее интересной упаковки. Парадокс? Но это факт!
00:09
Около минуты