34 подписчика
Тайный покупатель.
Как проще всего найти проблемные места отдела продажа?
Можно зайти в crm-систему, по 7-10 сделкам прослушать записи разговоров, прочитать переписку, понять какие материалы на каком этапе отправляли, какими офферами закрывали на КЭВ и т.д.
А можно проверить на практике с помощью инструмента "Тайный покупатель"
Суть инструмента:
Оставляешь заявку. Проходишь весь путь инвестора, записывая все разговоры и встречи и фиксируешь каждое действие и касания тебя отделом продаж, с привязкой к дате и времени. *скрин выше
Так за пару часов проходишь весь путь инвестора от получения материалов до согласования договора. А главное получаешь список проблемных мест, видишь самые критичные и начинаешь их закрывать, тем самым увеличивая конверсию ОП.
Каким инвестором нужно быть:
Обычным. При каждом голосовом контакте с отделом продаж давать менеджеру 3-5 возражений, не больше, а то менеджер может "посыпаться" и слить вас, как инвестора, отправив в "Закрыто и не реализовано"
Возражения лучше использовать стандартные, про условия, гарантии, залог, бизнес модель. Копать в глубину на старте особого смысла нет.
Когда менеджер закрывает на следующий этап воронки, нужно немного посопротивляться, задавая вопросы: зачем? что я от этого получу? что мне это даст?
Другими словами нужно помочь менеджеру проговорить все офферы, которые он знает и зафиксировать их в своем отчете.
На что обращать внимание:
– время ответа в рабочее время,
– пунктуальность,
– офферы,
– шаблоны текстовых сообщений,
– инструменты закрытия на каждый следующий этап и т.д.
Сейчас сам выступал в роли "тайного покупателя" для одного из клиентов по консалтингу. За два часа прошел всю воронку и наметил план работ для РОПа на 2 месяца вперед.
Будете проверять свой отдел продаж этим инструментом, поделитесь результатами в комментарии к посту.
1 минута
15 мая 2023