83 подписчика
Пять способов экономии, о которых можно забыть, покупая бытовую химию в розлив
⛔ Отказ от известных брендов в пользу неизвестных торговых марок.
☘️ Магазины бытовой химии в розлив строят маркетинг на отзывах и рекомендациях клиентов и продвигаются в социальных сетях.
⛔ Покупка средств большими упаковками.
☘️ Чем больше упаковка, тем ниже цена товара и, тем... больше проблем: донести до дома, найти место для хранения, подобрать тару для ежедневного использования.
На розлив можно приобрести любое средство фасовкой от 100 грамм - цена останется минимальной и не зависит на количества.
⛔ Использование универсальных средств.
☘️ Универсальность - как средняя температура по больнице. Только у одних жар, а у других пониженная. Лечение в таком случае универсальным быть не может.
Стоимость средств для стирки цветного, чёрного и белого белья примерно одинакова. Пробуем и примаем решение исходя из потребностей, а не из экономии.
⛔ Покупка дешевых средств или по акции.
☘️ Стоимость продукции складывается из множества факторов: сырьё, рецептура, производство, упаковка маркетинг, логистика, реализация, транспортировка. Увеличение расходов в одном сегменте неизбежно приводит к экономии на другом. Мне нравится, когда производитель экономит на рекламе и упаковке, а не на сырье и производстве. Покупатель получает продукт премиум-класса по низкой цене.
⛔ Покупать одно чистящее средство для всех поверхностей.
☘️ Будем честны, средством от известкового налёта трудно отмыть застарелый жир. К тому же не все поверхности одинаково хорошо переносят кислотные или щелочные средства.
Количество бытовой химии может быть минимальным, но должно быть ДОСТАТОЧНЫМ.
Не экономте на себе, просто выбирайте за что платить.
1 минута
15 мая 2023