Найти тему

В прошлом выпуске подкаста, мы лишь вскользь упомянули такую вещь, как брендформанс.


А по опросу Яндекс Рекламы, уже 71% маркетологов и агентств считают этот формат наиболее перспективным в интернет-рекламе. Главное преимущество — комплексный подход: вы растите знание о бренде и выполняете конкретные KPI.

Я думаю, это крутой инструмент как раз для небольших компаний, которым надо отстроиться от конкурентов и получить продажи\подписки и т.д, при ограниченном бюджете, когда приходится выбирать между узнаваемостью и продажами.

Лучше всего работают самые популярные форматы:
▫️Контент-маркетинг
▫️Медийная реклама
▫️Размещение у блогеров
▫️Продвижение в соц сетях

🖌 Брендформанс — подход, который помогает добиться увеличения целевых метрик и усиливает знание о бренде одновременно. В то время как performance направлен только на выполнение KPI здесь и сейчас, брендформанс заботится об имидже и формировании отложенного спроса.
Около минуты
4455 читали