Найти в Дзене

«Слишком много лидов, мы не успеваем их обрабатывать!» — Нестандартная обратная связь от клиента Реаспекта.


Станкотека —это маркетплейс по станкам для промышленного производства. Среди продуктов клиента есть токарные, фрезерные, шлифовальные станки и другое оборудование для предприятий. В этой индустрии мало маркетплейсов, а те которые есть, продают только простые станки, а у нашего клиента серьезное и сложное оборудование.

Цель — 10 000 посещений, 20 заявок по станкам и общий рост по продажам услуг в месяц. Мы подключили базовую настройку аналитики и на основе точных измеримых показателей приняли стратегические решения.

Проанализировали выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Сранивали 2 стратегии — продвижение на основном сайте и продвижение на поддоменах и выбрали первое.

В ходе анализа выявили, что в нише преобладает категорийный спрос. Это значит, что для нас значимым фактором является ассортимент: разнообразие (много классификаций, производителей, параметров) и количество товаров. Порекомендовали клиенту увеличить количество товаров в категориях.

Выбрали тип документов. Анализ списка запросов для продвижения, показал, что в тематике можно привлекать трафик как по коммерческим, так и по информационным запросам (например, через публикацию статей в блоге).

Дальше — дело техники. Написали ТЗ на улучшение страниц сайта и помогли их корректно внедрить. Теперь мы работаем поэтапно: приостанавливаем продвижение, если запросов слишком много.
1 минута