6 подписчиков
Инструменты для запуска рекламной компании
Прежде чем проводить рекламную кампанию, задайте себе один основной вопрос: Кто ваши клиенты? Кто является вашим клиентом? Это поможет вам определить, на каких методах и ресурсах сосредоточиться и какую информацию вы хотите, чтобы они узнали о вашем бизнесе. Попытка охватить как можно больше людей даст наибольший эффект, но вы также должны учитывать свой бюджет.
Вышеупомянутое "Сарафанное радио", возможно, не самая эффективная реклама, но она не требует больших затрат и усилий. Пусть ваши сотрудники, родственники, друзья и знакомые узнают о последних событиях, акциях и мероприятиях вашей компании и, в свою очередь, рекламируют их среди своих знакомых. Несмотря на недостатки, хорошей новостью является то, что люди склонны доверять окружающим больше, чем внешним источникам...
#ВосточныеВорота #Москва #Склад #Офис #Аренда #КоммерческаяНедвижимость #Недвижимость #Логистика #Бизнес
Около минуты
29 мая 2023