61 подписчик
📣 Московская неделя интерьера и дизайна будет проводиться ежегодно
Сергей Собянин рассказал, что II Московскую неделю интерьера и дизайна посетило более 250 тыс. человек, а продукцию представило более 650 компаний из России и дружественных стран. Это на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем было в ноябре 2022.
«Результаты вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», — отметил мэр Москвы.
По итогам мероприятия было подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке.
Около минуты
15 мая 2023