Найти тему
19 тыс подписчиков

Параллельный импорт не смог сделать автомобили более доступными и не помог справиться с дефицитом ряда моделей.

В 2022 году мы узнали модное словосочетание "параллельный импорт", он позволил завозить в нашу страну машины и другие товары без разрешения производителей, через ряд стран. Год назад СМИ и автомобильные эксперты сказали, что "параллельный импорт" это чудо и он сделает автомобили в России доступными и поможет справиться с дефицитом автомобилей, после ухода автопроизводителей именитых брендов.
Прошёл год, стали машины доступными? Нет ни стали и я сразу это говорил, что этого не произойдёт, причин тут несколько.:
1. Действующие законодательство, так как только за таможню придётся отдать 50% от стоимости;
2. Жадность посредников и продавцов, которые хотят получить сверх прибыль;
3. Бюджетные машины в Россию практически не везут, так как на них много не заработаешь, а по высоким ценам их никто брать не будет. Ряд дилеров сообщили, что им выгодней завозить машины с ценой 3-5 млн.руб., чем с ценой до 2 млн.руб. Так как на автомобилях с ценой до 2 млн.руб. много не заработать.
Автосалоны не пустеют, благодаря параллельному импорту выбор стал даже больше. Вот только, что толку от выбора, если большей части автомобилистов эти машины не по карману. Дорогих машин много, а бюджетных попросту нет и они в дефиците, Рио-Поло и прочий B-сегмент ещё остались, так как их распродают по цене от 2,3 млн.руб., ну а за такие деньги они попросту не нужны.
1 минута
207 читали