Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Эмоции вместо скидок ⚡️


Российский рынок перегрет промокоммуникациями с покупателями, и восприимчивость к таким сообщениям у аудитории снижается каждый день.

Как увеличить продажи, если покупатели устали от рекламы и почти перестали на неё реагировать? Ведь увеличивать скидку бесконечно невозможно.
Ответ — в прямом эфире с директором по маркетингу сети магазинов «Детский мир».

Андрей Осокин расскажет:
🎙️что такое экономика впечатлений?
🎙️как зарабатывать с ее помощью?
🎙️как добавить эмоций своему продукту, чтобы продукт рекламировали сами же покупатели?

Разберем, как дать эмоцию вместо скидки на примере iPhone, McDonald's и других известных зарубежных и российских брендов.

Услышимся 16 мая в 17.00 (мск)🎧

#эфир на @rb.ru
Эмоции вместо скидок ⚡️  Российский рынок перегрет промокоммуникациями с покупателями, и восприимчивость к таким сообщениям у аудитории снижается каждый день.
Около минуты