136 подписчиков
Как часто мы что-то делаем-делаем, как нам кажется, здорово, а потом получаем отзыв, иногда положительный, иногда не очень...
🫠И всё, посыпались... смесь неприятных чувств нас накрывает. И первое, что хочется сделать - обороняться или обесценить. И я вам хочу сказать: по мнению специалистов, это вполне нормальная природная реакция! Да-да, именно так. Но это не значит, что нужно поддаваться импульсу и обесценивать порой даже положительную обратную связь. И как же? А вот так же! ☝🏻😂
✅ Сначала отделим объективную обратную связь от просто критики.
И то и то не всегда приятно воспринимать. Однако, критика в своей основе направлена не на улучшение ваших действий и движению к цели, а на подрыв вашей самооценки и часто обесценивание.
Друзья, если самооценка на нуле, то воспринимать любую обратную связь будет проблематично. Везде будут мерещиться монстры критики, желающие вас обидеть.
Оцените ее объективно, пожалуйста🙏🏻
Далее - принимайте обратную связь только от людей, которым вы доверяете и мнением которых дорожите, и, конечно, от тех, кто компетентен в этом вопросе. Мнение остальных предлагаю не брать во внимание, дабы не захламлять свой процессор)))
Ещё один важный момент☝🏻
Надо помнить, что без грамотной обратной связи будет сложно исправлять недочёты и тем самым быстрее двигаться к цели.
Обратная связь - это мощный рычаг в продвижении, это помощь, пинок, другими словами. Поэтому, учитывая вышесказанное, стараемся принимать с благодарностью, впитывая и обдумывая каждое слово правильной обратной связИ.
И, если вас захлестывают эмоции поначалу, сделайте паузу, выдохните и оцените со стороны (включая режим наблюдателя), насколько это может вам помочь! Извлеките максимум пользы из фидбека 🙌🏻
1 минута
15 мая 2023