Найти тему
865,4 тыс подписчиков

Как не дать обмануть себя на СТО


При обнаружении указанных признаков неисправности катализатора нужно незамедлительно отправляться в автосервис. На диагностике лучше присутствовать лично и понимать, как отличить сломанную деталь от рабочей. Это вызвано тем, что нередко недобросовестные автомастера обманывают, убирая исправную запчасть. А позже она появляется в пункте приема драгоценных металлов.

Мастер Рупчев объясняет: изначально нужно посмотреть сканером на наличие ошибки по катализатору. Также при помощи эндоскопа можно выяснить, в каком состоянии находится поверхность запчасти, на которую приходится пневмоудар двигателя. Если в хорошем, вероятнее всего, катализатор живой.

Данную деталь нужно менять в следующих случаях:

на корпусе есть вмятины или нагар;
сетка забилась или оплавилась.
Ездить с неисправным каталитическим конвертером нельзя, ведь в системе образуется пробка, двигатель становится задушенный. Специалист сравнивает эту ситуацию с забитым пылесосом, который плохо работает. Он может перегреться, что приведет к печальным для автомобиля (поломка двигателя) и кошелька владельца последствиям.

Больше новостей по теме читайте на 5-tv.ru
Как не дать обмануть себя на СТО  При обнаружении указанных признаков неисправности катализатора нужно незамедлительно отправляться в автосервис.
Около минуты
577 читали