902 подписчика
8 копирайтерских фишек, которые увеличивают количество кликов и регистраций по партнерской ссылке на обучающее мероприятие
Поскольку обучающих мероприятий в интернете проводится пачками каждый день, ими уже ни кого не удивишь. А вот чтобы пришли именно на то мероприятие, которые рекомендуете вы, чтобы вы как партнер получили больше кликов и регистраций, некоторые акценты сделать стоит. Вот 8 копирайтерских фишек-усилителей, которые имеет смысл применять в ваших письмах, постах и обзорах-приглашениях:
1. Кейс, подтверждающий успешный результат от обучения (использования данного продукта). Идеально ваш личный от внедрения этого обучения. Но новички могут брать кейсы других учеников.
2. Акцент на помощи, поддержке, индивидуальном подходе (например, что будет куратор, который проверяет домашние задания, дает обратную связь, отвечает на вопросы и помогает со сложностями).
3. Элемент интриги - что участников ждет секретный бонус, топ-фишка, которая усилит результат, авторские наработки, которые упростят путь и ускорят результат, подборка полезных инструментов, шаблонов для пущей эффективности методики и т.п. Или что планируется дополнительный день занятия про тренды в теме.
4. Акцент на практической части. Что прямо на бесплатном занятии участники сделают практику... настроят рекламу, создадут видеоролик, сделают простой сайт, напишут привлекательный промо-пост и т.п.
5. Элемент срочности. Живой эфир пройдет только 1 раз, количество мест в комнате не больше 100, подарки получат только те, кто будет онлайн...
6. Если предлагается участие в партнерском вебинаре, то хорошо упомянуть о дополнительном бонусе и прикладных материалах сразу после регистрации - таких как рабочая тетрадь, чек-лист или мини-серия уроков, чтобы лучше подготовиться.
7. Ваш личный бонус партнера - конспект вебинара с вашими дополнительными наработками в подарок тем, кто зарегистрируется. Бонус урок от вас или мини-книга по теме обучающего мероприятия.
8. Показать дорожную карту - какие конкретно шаги будут рассмотрены на занятиях, какие выгоды и ценности от этого вашему подписчику. Опишите его последовательность действий к результату - с использованием глаголов результата: настроите, сделаете, запустите, внедрите, сэкономите, избежите ошибок, обойдете конкурентов...
Это лишь часть фишек, но уже они значительно усилят ваше рекомендательное письмо или пост.
Больше фишек в продвижении и заработке на партнерках в новеньком курсе "Правильный старт": htp.likens.ru/...prg
2 минуты
16 мая 2023