Найти тему

В последние полгода интерес к платформе Pinterest вызывает не только у маркетологов, но и блогеров и экспертов.

Так стоит ли уделить отдельное внимание этой площадке для продвижения своего блога или аккаунта? Мой однозначный ответ - ДА.
И вот почему.
Pinterest - это площадка для хранения идей, планирования мероприятий и т.д. Получается, что несколько миллионов пользователей из разных стран ежедневно заходят на Pinterest, чтобы найти нужную информацию в картинках. Так почему же этим не воспользоваться и не заявить о себе, своем продукте?
 А как правильно это сделать, чтобы выделиться - я поделюсь здесь. Подписывайтесь и следите за блогом.
В последние полгода интерес к платформе Pinterest вызывает не только у маркетологов, но и блогеров и экспертов.
Около минуты