185 подписчиков
ТРИ ВОПРОСА ДЛЯ ЭКСПЕРТА
Чтобы стать интересным своей аудитории эксперт должен задать сам себе три вопроса:
Вопрос №1: Интересно ли мне то, о чем я говорю?
Своей идеей нужно гореть. Если эксперту самому не интересна тема, то как он сможет заинтересовать аудиторию?
Чтобы понять, не обманываете ли вы самого себя, распишите план. Важно понимать сколько роликов по теме вы сможете записать и чему они будут посвящены. Если дело идет с трудом, значит с темой что-то не так.
Вопрос №2: Для кого я это делаю?
Отбросьте туманные формулировки «для всех», «для тех, кому интересна эта тема» и так далее. Вы должны понимать кому важно и интересно ваше экспертное мнение. Если понимания своей аудитории нет, значит и аудитории нет.
Когда вы знаете с кем разговариваете, то общаетесь с этими людьми на одном языке.
Вопрос №3: Где все это будут смотреть и слушать?
Ответом на этот вопрос станет площадка для размещения видео. Не стремитесь быть везде и сразу. Контент под каждую площадку нужно вдумчиво адаптировать.
Проще говоря, не стоит рассказывать скабрезные анекдоты на званом ужине. Это не то место и не тот формат общения.
Около минуты
15 мая 2023