Найти тему
3105 подписчиков

На Юге России нет критических проблем с сельхозавиацией, вопрос с полетами самолетов решился перед посевными работами — 23-25 апреля, рассказал «РБК Краснодар» председатель совета Южного рисового союза Игорь Лобач. «Мы долго не могли скоординировать действия ВВС и наших сельскохозяйственных авиапредприятий. Пришлось выходить на Министерство сельского хозяйства России и Краснодарского края. Мы не ропщем, понимаем сложность ситуации, но надо навести в сельхозавиации порядок. Если с беспилотниками все сложно, то поставить на самолеты сельскохозяйственного предназначения систему “свой-чужой” проблем нет», — отметил Лобач.


По его словам, на развитие рисоводства на Юге России сильнее отразился запрет на полет самолетов, чем БПЛА. «Ни один беспилотник пока не может сравниться с тем же Ан-2. Биплан берет за раз 1,7-1,8 т удобрений. При норме расхода 120 кг на гектар, он сразу покрывает около 15 га. Беспилотник в лучшем случае поднимет 40-60 кг удобрений», — пояснил Лобач.

На Юге России нет критических проблем с сельхозавиацией, вопрос с полетами самолетов решился перед посевными работами — 23-25 апреля, рассказал «РБК Краснодар» председатель совета Южного рисового...
Около минуты