1118 подписчиков
🎙Как создать успешную радиорекламу?
Само собой, залог успешного аудиоролика – это его сценарий. При его составлении обратите внимание на стратегию продаж: мягкую или агрессивную. В основном, аудиторию привлекает мягкая стратегия продаж. Однако должен присутствовать и призыв к действию.
Отличительные черты хорошей аудиорекламы:
🔻Короткая и простая (хронометраж – не более 30 секунд, то есть 70 слов);
🔻есть история;
🔻имя бренда упоминается хотя бы трижды;
🔻призыв к действию;
🔻баланс музыкального оформления и озвучки диктора;
🔻во всем аудиоролике равномерный темп.
А помочь разместить аудиорекламу в эфире самых рейтинговых (!) радиостанций вам может «Рексквер». Подробности здесь.
Около минуты
14 мая 2023