Найти тему

Сегодня в моём аккаунте Instagram* появилась кнопка-создание канала. Как использовать?


🛍 ДЛЯ БРЕНДОВ
Крутой канал direct-маркетинга для тех, кто не подписан на ваши рассылки, либо обладает другими потребительскими привычками (подписан на рассылку, но не читает её, зато активно читатет соц сети). Можно делать кросс-рассылки из вашего основного канала. Из минусов: подписчики не автоматически подпишутся на ваш канал, они делают это осознанно. Отсюда - создание более уникального контента, акционных предложений, чтобы люди хотели подписаться на канал.

🎨 ДЛЯ КРЕАТОРОВ
Хороший канал более глубокого взаимодействия с аудиторией. Можно включать в медиакит взаимодействия с брендами (т.к. на рассылку подписана более вовлеченная аудитория). Из минусов: нужно придумать более вовлекающий контент для канала + канал нельзя монетизировать (доступ только у тех, кто донатит), а если вход по донатам, то уже без рекламных интеграций в канале.

*Запрещенная в РФ
Сегодня в моём аккаунте Instagram* появилась кнопка-создание канала. Как использовать?
Около минуты
246 читали