57 тыс подписчиков
Чего клиент желает получить от фотографа?
1. Высокий сервис. Это, по простому говоря, уход и простое человеческое отношение. Клиенты любят, когда за ними бегают, когда с ними любезничают и всё в таком роде. Это запускает сарафанное радио, которое приводит бесплатных клиентов, повышает узнаваемость фотографа. Сервис начинается с внешнего вида фотографа. Недопустимо выглядеть неопрятно, творческий человек должен выглядеть, как минимум, не хуже других, а как максимум, модно и трендово. Важным элементом высокого сервиса является наличие скриптов продаж. Я имею в виду, что когда вам позвонят по поводу съёмки, вы не должны мямлить, нужно чётко рассказывать что вы можете и технично продавать свои услуги.
2. Высокий профессионализм. Он выражается в технической подкованности, в прекрасном знании теории фотографии и способности снимать даже в самых сложных ситуациях. Профессионал всегда берёт с собой на съёмку запасную камеру, объективы и флешки, иногда даже вторую камеру. У новичков вы такого отношения к работе не увидите. Профессионал легко и доступно объясняет как будет происходить фотосессия, на что обратить внимание и как получиться максимально эффектно в кадре. От профи вы не услышите заумных слов и терминологии, поскольку он понимает, что клиенту это не нужно.
3. Высокая скорость работы. До сих пор есть фотографы, которые обрабатывают снимки по полгода и дольше. Не нужно им уподобляться. Делайте всё точно в сроки, о которых вы договорились, а ещё лучше сдавайте работы ещё быстрее. Тогда вас точно оценят за оперативность и обязательно запомнят, чтобы в будущем передать новым клиентам. Разумеется с самыми тёплыми словами.
1 минута
25 мая 2023
832 читали