Найти тему
61,1 тыс подписчиков

В Подмосковье продолжают популяризировать турмаршруты, для чего запустили конкурс авторских экскурсионных программ «Туристическая витрина Московской области». Уже начался этап приема заявок от участников.

Корреспондент TourDom.ru поговорил с первым заместителем министра культуры и туризма региона Алексеем Шимко и узнал подробности о том, как будет организован проект, чем «Туристическая витрина» станет полезна авторам экскурсионных программ, туристам и специалистам турбизнеса. Если кратко, то:
– экскурсоводы получат возможности профоценки и признания на региональном уровне, а также порцию продвижения и популяризации. Кто-то точно станет звездой;
– туристы расширят свое понимание возможностей путешествий в Подмосковье, смогут выбрать качественный экскурсионный продукт;
– турбизнес пополнит свои программы уникальным экскурсионным содержанием, добавит аргументов сейлзам, укрепит связи с участниками турифраструктуры Подмосковья.

Реклама. АНО «ЦРТ МО», ИНН 5024198415
В Подмосковье продолжают популяризировать турмаршруты, для чего запустили конкурс авторских экскурсионных программ «Туристическая витрина Московской области».
Около минуты
191 читали