408 подписчиков
Понтоны значительно расширились в верхней части, чтобы толкать больше потоков воздуха в сторону на этой высоте. А за нижнюю часть будет отвечать хоть и по прежнему небольшой, но увеличившийся подрез, в целом это должно решать проблему с грязным воздухом, попадавшим на заднюю часть машины, но не более. Как уже говорилось ранее, пока это выглядит как то, что должно было появиться у Мерседеса в самом начале пути развития болида этого поколения ещё год назад.
С внутренней стороны появилось небольшое углубление с изогнутой внешней стенкой, направляющее потоки воздуха с верхней кромки воздухозаборников и из радиаторов к задней части машины, закручивая их внутрь.
Интересно, что они по сути сохранили крылья на боковой структуре безопасности и просто присоединили к ним понтоны.
Комментарии Тото Вольффа:
"Мы делаем первый шаг в новом направлении развития. Это не позволит нам совершить невероятный скачок вперед; по моему опыту, в нашем спорте такого не бывает. Но мы надеемся, что это даст нам более стабильную и предсказуемую платформу для развития в ближайшие недели и месяцы".
Около минуты
25 мая 2023