Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

Аудитория поощряет бьюти-бренды, которые говорят о важности психического здоровья — но с Bioré это сработало в обратную сторону.


Недавно марка запустила кампейн с полосками от черных точек и слоганом "Дай плохому выйти наружу". Имея ввиду не только кожный жир, но и тревожные мысли. Все бы ничего, но в одном из роликов упомянули стрельбу в Мичиганском университете (в феврале этого года там застрелили трех студентов). Это было видео с участием блогерки Сесили Макс-Браун, где она рассказывала о борьбе со стрессом и вскользь упомянула о происшествии: "Я испытала тревогу после стрельбы, а потом из-за того, что не знаю, чем заниматься после колледжа. Вместе с Biore я хочу снять стигму с этого чувства — и позволить себе очистить не только поры, но и свой ум".

Большинство пользователей посчитали рекламу неуместной, но скандал миновал: Сесили видео удалила, а бренд извинился за неосторожность. Ваше мнение — норм-ролик или слишком?
Аудитория поощряет бьюти-бренды, которые говорят о важности психического здоровья — но с Bioré это сработало в обратную сторону.
00:50
Около минуты