201,9 тыс подписчиков
По данным Mediascope, 81% россиян пользуется интернетом каждый день и тратит на это в среднем более четырех часов. Больше всего времени они проводят в соцсетях (19% от общего времени), смотрят видео (18%) и общаются в мессенджерах (16%).
За год драматически упали охваты Instagram и Facebook (принадлежат признанной экстремистской и запрещенной в России Meta) — их доли перетянули на себя VK и Telegram. Последний все больше становится полноценным медиа: 30% времени пользователи читают каналы различных тематик.
Рост популярности Telegram эксперты объясняют превращением его в медийную платформу, объединившую в себе множество сервисов.
На ресурсах электронной торговли пользователи стали проводить на треть больше времени, чем раньше, 90% этого времени достается маркетплейсам, что иллюстрирует тенденцию: лидирующие маркетплейсы — это крупный бизнес, а все остальные — средний и малый, рассуждает один из опрошенных Forbes экспертов:
«Яндекс.Маркету» по охвату аудитории еще далеко до Wildberries, а значит, для «Яндекса» e-commerce останется основным направлением инвестиций еще несколько лет».
Как изменилось за год интернет-потребление россиян — разбирался Forbes
📸: Getty Images
Около минуты
25 мая 2023
213 читали