5052 подписчика
#НР_ЖКХ
Новороссийцы без интернета не могут передать показания счётчиков. Есть ли выход?
В редакцию «НР» со своей проблемой обратилась Земфира Павловна, проживающая на ул. Куникова, 58-а. И она такая не одна.
«Вторые сутки не могу передать данные по коммунальным услугам в ГРЦ. Всё время отвечает автоответчик. Раньше такого не было, всё работало как часы. Проблема в то, что у меня больные ноги и пойти в расчётный центр я не могу».
Корреспондент «НР» решила разобраться и сама позвонила на номер ГРЦ, указанный на сайте организации: 7 (861) 730-16-79. Дозвониться не удалось. Из трубки слышалось «абонент не доступен».
Тогда я обратилась в пресс-службу АО «НУК», которая обслуживает дом Земфиры Павловны. Мне ответили, что «телефон работает в штатном режиме, поступает огромное количество звонков, поэтому, если линия занята, не переживайте, позвоните позже, в рабочие часы, с 8:00 до 17:00».
Также в пресс-службе рассказали, что делать Земфире Павловне, если дозвониться не получается, а подойти к кассе ГРЦ не позволяет здоровье:
«Передать показания можно несколькими способами:
с 20 по 24 число
— на WhatsApp 8(918) 0583163 (не забудьте помимо данных счетчиков написать ваш адрес);
— на эл.почту pribor@novgrc.ru,
— отправьте в ящик, установленный на вашем доме.
с 20 по 25 число
— в колл-центре 8(8617) 301-679,
— в ящике, размещенном в кассах ООО «ГРЦ»».
Получив все контакты, я позвонила Земфире Павловне узнать, каким из способов связи она воспользуется. Как оказалось, жительница Новороссийска не знает, как передавать показания через WhatsApp, электронную почту или личный кабинет.
Но находчивая жительница Новороссийска, которая не выходит из квартиры, придумала-таки, как передать данные своего счетчика! Сегодня она увидела в дверной глазок, что по лестнице поднимается молодой парень и попросила отправить данные в ящик, установленный в их доме.
Но это разве правильно?! Почему такие горожане вынуждены придумывать способы, чтобы совершить такое элементарное действие?
1 минута
25 мая 2023
107 читали