70 подписчиков
Почему так бывает?
Вроде бы, что сложного? Ну начни вести блог и все. Первый пост, второй, там сториз выставишь, в эфир выйдешь, даже рилз снимешь, может кто и придет.
Люди могут и без помощи начать вести блог и даже чисто теоретически разбираться в визуале, в умных постах.
Но бросают через несколько недель или делают посты раз в месяц. И, конечно, никто не приходит, охватов нет, два лайка от мужа и мамы.
Отсюда мысли: да все это ерунда, да другим просто повезло, да это не мое.
Многи мои ученицы ИГД начинали вести блог не раз, бросали, снова начинали. Узнавали про визуал, ходили на бесплатный вебинары по развитию социальных сетей от маркетологов, снова узнавали что-то новое и снова бросали.
Но мало знать, как надо. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО!
Зачем вам выставлять этот пост, зачем делать эфир, зачем снимать это видео. Чтобы росли подписчики? А зачем?
На курсе Инстаграмотный Доктор в первую очередь я и куратор показывают, а зачем врачу вообще вести блог. В чем цель. Отсюда и выстраивается система, что нужно делать. Отсюда появляется контент-план. Не просто из головы, лишь бы что написать.
1. Понимание того, зачем вам надо вести блог.
2. Четкая система, как вам лучше в нем раскрыться
3. Поддержка коллег и бесконечное вдохновение от них
Это малая часть курса Инстаграмотный Доктор. Новый поток уже 30 мая. Ещё есть шанс попасть в него.
А на вебинаре можно получить скидку 30% на обучение.
1 минута
25 мая 2023