Найти тему
118,5 тыс подписчиков

В России создали камеру сгорания для перспективного авиационного двигателя


НПО «Энергомаш» им. академика В. П. Глушко изготовило первую опытную камеру сгорания для ПД-8. Образец для проведения испытаний передали ОДК.

Камера сгорания — ключевой узел «горячей части» авиационного двигателя. Его изготовление для специалистов «Энергомаша» (предприятие «Роскосмоса») стало абсолютно новой и трудоемкой задачей. Для ее реализации задействовали все подразделения предприятия. И разработать важный элемент для новейшего турбовентиляторного авиадвигателя удалось менее чем за год. И это еще один важный этап создания «сердца» не только для «Суперджета», но и для Бе-200.

Эксперты говорят, что разработка двигателя — не менее сложный процесс, чем строительство всего самолета. И с этой задачей инженеры успешно справляются. При создании ПД-8 опираются на решения, отработанные на ПД-14, а также применяют новейшие технологии. Так, многие процессы эксплуатации двигателя отрабатываются сначала на цифровом двойнике, а детали и узлы генератора печатают на 3D-принтере. ПД-8 собирают только из российских компонентов.

Инженеры отмечают, что по надежности, ремонтопригодности, безопасности и экологичности ПД-8 встанет в один ряд с лучшими мировыми аналогами. Для этого у отечественных специалистов есть все компетенции. Ведь Россия — одна из немногих стран, способная производить турбовентиляторные авиадвигатели по полному циклу.

Испытания ПД-8 для получения сертификата типа планируют завершить в течение года. Начало серийного производства SSJ New намечено на 2024-й.

Ставьте 👍 и подписывайтесь!
В России создали камеру сгорания для перспективного авиационного двигателя  НПО «Энергомаш» им. академика В. П. Глушко изготовило первую опытную камеру сгорания для ПД-8.
1 минута
38,8 тыс читали