Найти тему

Как библиотеки рекламируют книги писателя?


Сегодня поговорим о книгах автора, которому посчастливилось издаться в издательстве за гонорар, и его книги поступили в магазины и в библиотеки. Если это не ТОПовый, а рядовой автор, каких большинство – сотни и тысячи, то издательство его не рекламирует. В лучшем случае включит в коллективный список при рассылке по магазинам или библиотекам. Таким образом, основная реклама идет в блогах от самого автора.
Автор, как правило, и обложку книги покажет и напишет абзац-другой о содержании книги, и даст ссылки на магазины, где его книжка должна появиться. Кто-то из его друзей или почитателей прочитает книгу и даже напишет отзыв на книжном сайте подходящей тематики.
Но самый весомый вклад в бескорыстную рекламу книги вносят библиотекари. В известных мне случаях – бесплатно! Я часто видела в соцсетях тематические подборки книг от библиотекарей и среди них замечала обложки своих книг.
Однажды, неожиданно для меня, ко мне в соцсетях обратилась френд-библиотекарь Жанна Пестова из небольшого поселка и сообщила, что хочет сделать нечто вроде интервью-опроса по моим книгам и чтении вообще. Я согласилась, ответила на некоторые вопросы (ответы вошли в трейлер в письменном виде) и появился ролик с моим участием и темой "Читаем вместе с писателем". Сегодня с разрешения хозяйки блога и автора ролика @Жанна Пестова (vk.com)
 выкладываю его ЗДЕСЬ.
1 минута
206 читали