Найти тему

Ещё одно фото новых понтонов Мерседеса:


На удивление мы не видим внушительного подреза как у Ред Булла или большого углубления как у Астонов и Альпин. Всё-таки это не серебристый Ред Булл, а что-то своё, правда свой особый путь Мерседеса не работает уже второй год подряд. Но хотя бы основная часть стала наконец шире, чтобы толкать воздух в сторону дальше и не позволять грязным потокам попадать на заднюю часть машины, с чем у них проблемы второй год подряд. Это выглядит так, будто Мерседес встали на правильные рельсы, но пока это очень ранняя версия с отставанием по разработке на год. Похоже, что крыло на боковой структуре безопасности осталось, а элемент отходящий от неё вниз увеличился(выделено зелёным цветом на 3 фото), чтобы помогать направлять вортексы вдоль понтонов.

А также мы видим новую переднюю подвеску, которая является гибридом Астона и Ред Булла(4 фото). Верхний рычаги теперь наклонены вниз с целью получения большего анти-дайва на торможении.

Помимо этого, мы ожидаем обновления днища, диффузора и кожуха двигателя.
Около минуты