Найти тему
223 подписчика

Лайфхак от «Фейсбука»: перенаправляем гнев пользователей на «Эппл»


Если вы создаете мобильное приложение, этот кейс будет вам крайне полезен.

Лет 7-8 назад у «Фейсбука» индикатором загрузки были три анимированных прямоугольника. Когда в компании начали получать море хейта из-за медленной загрузки приложения, ассоциирующийся только с соцсетью фирменный индикатор заменили на привычный всем владельцам айфонов кружок.

Проблем со скоростью это не решило, а вот от хейта избавило — теперь пользователи винили в тормознутости не приложение, а операционную систему.

Лайфхак от «Фейсбука»: перенаправляем гнев пользователей на «Эппл»  Если вы создаете мобильное приложение, этот кейс будет вам крайне полезен.
Около минуты