52 подписчика
Бесплатные способы привлечения клиентов👋
✅ БАРТЕР
Один из популярных методов продвижения в Интернете – предоставление бесплатного пробного периода в обмен на подписку или рекомендацию друзьям. В социальных сетях также актуальна механика розыгрыша, где увеличивается охват аудитории за счет распространения информации участвующих в конкурсе пользователей. При этом в качестве приза может выступать как товар или услуга, так и бонусы или скидка на приобретение продукта.
✅ ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ ДЕГУСТАЦИЯ
Схожая механика бесплатного привлечения может быть реализована и в офлайн-пространстве: для этого устраивают тест-драйвы, демонстрации продукта в шоу-румах или дегустации товаров. Таким образом, потенциальные потребители не просто видят рекламу, но и самостоятельно тестируют качество товара или услуги.
✅ БЛОГ НА САЙТЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Создание целостного образа компании и полезного контента для потенциальных потребителей позволяет привлечь внимание к бренду. Кроме того, официальный сайт и страницы в социальных сетях в дальнейшем могут стать площадками для реализации других инструментов бесплатного привлечения клиентов.
✅ РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ
Большинство информационных порталов и ресурсов (например, «Яндекс.Карты», Google.Maps, 2GIS и т. д. предлагают бесплатные пакеты размещения информации о предприятии. Причем одновременно с данными о местоположении и способах коммуникации с сотрудниками часто возможно разместить и дополнительную информацию – сезонные предложения, действующие скидки и акции, условия приобретения карты лояльности и т. д. Здесь же важно отслеживать обратную связь от клиентов и своевременно отвечать на отзывы.
Способов, конечно, может быть и больше. Мы осветили только некоторые из них.
А Вы какими бесплатными способами привлечения клиентов пользуетесь?
1 минута
24 мая 2023