30 подписчиков
Rambler&Co исследовали востребованные форматы рекламных коммуникаций
В ходе опроса более 119 тыс. респондентов Rambler&Co выяснили, что больше всего ценят российские пользователи в рекламе и коммуникации брендов.
▫️70% отметили, что лучше воспринимают прямой рекламный посыл, а 30% больше доверяют нативному формату.
▫️Самым интересным форматом нативной рекламы были названы обзоры, тесты и проверки товаров или услуг «на себе» – такого мнения придерживаются 65% опрошенных.
▫️В рекламе 31% опрошенных больше всего ценят искренность, 26% отмечают лаконичность информации, 16% – юмор и жизнелюбие, а 15% ожидают увидеть компетентность и статус компании.
▫️В плане смысла рекламного посыла, больше всего (31%) люди хотят услышать от компаний о стабильных условиях жизни.
Около минуты
24 мая 2023