275 подписчиков
Что делать, ели обучение стратегии остановлено в кампании?
Это происходит, потому что за неделю по конкретной кампании было получено меньше 10 конверсий, которые вы указали в стратегии.
Что делать в этом случае?
1) Надо увеличить недельный бюджет
Проанализируйте хватает ли кампании недельного бюджета для получения нужного количества конверсий. Возможно вы просто упираетесь в лимит.
2) Не хватает баланса в Яндекс Директ
Баланс сильно влияет на эффективность. Особенно, если вы используете оплату за конверсии. В этом случае Директ автоматически резервирует сумму на балансе равную 2-3 конверсиям в каждой кампании с оплатой за конверсии.
3) Поменять цели в стратегии.
Если вы используете стратегию “Максимум конверсий” с ограничением по средней цене конверсии, поставьте микро цель выше по воронке.
Если вы используете стратегию “Максимум конверсий” с ограничением по недельному бюджету, можно добавить несколько целей помимо той которую вы использовали. Если использовали несколько целей, добавьте также микро цель.
Нужно использовать микро цели, которые коррелируют с ключевыми, то есть ведут к их достижению. Например, если у вас основная цель это заявки на сайте, микро целями могут быть клики по кнопкам форм.
Добавляйте цели, по которым было получено минимум 10 конверсий за неделю, конкретно по вашей кампании, а не по всему аккаунту.
4) Увеличьте цену конверсии, если вы указываете конкретную при использовании “Максимум конверсий”.
Вероятно Директ не может приводить конверсии по той цене, которую вы указывали
5) Изменить модель оплаты
Если вы использовали модель оплаты за конверсии и столкнулись с тем, что стратегия не обучается. При этом вы пробовали, повышать цену конверсии, увеличивать недельный бюджет, менять цели.
В случае, если это не помогло, лучше сначала разогнать кампанию на оплате за клики.
1 минута
24 мая 2023