Найти тему

🍺Россияне стали реже покупать безалкогольное пиво.


Аналитики компании NielsenIQ изучили российский рынок и выяснили, что за год в стране сократились продажи безалкогольного пива в натуральном и денежном выражениях. Это интересная тенденция для рынка, ведь совсем недавно ситуация с продажей безалкогольного пива была противоположной.

NielsenIQ сообщает, что в период с апреля 2022 по апрель 2023 года объёмы продаж безалкогольного пива в России сократились на 3% в натуральном и на 3,3% в денежном выражении. Теперь темп роста продаж этой продукции стал самым низким среди прочих видов пива на отечественном рынке.

📌Однако этот безалкогольный напиток не всегда показывал такую динамику спроса. Так, годом ранее продажи в категории росли на 13,3% в денежном и 13% в натуральном выражениях. Всего за год российский потребитель сильно изменил свои предпочтения при выборе таких напитков.

При этом спрос на пиво падает не только в безалкогольном сегменте. Ранее участники отрасли сообщали, что сейчас крупные пивоварни начали выпускать и поставлять пиво для белорусского и китайского рынков, что также связано с падением спроса на их товар в России.

Аналитики считают, что слабоалкогольная продукция и пиво без градуса уступают рынок напиткам крепкого сегмента, у которых доля на рынке в денежном выражении увеличилась с 11,1% до 11,8% за год.

Еще больше интересных новостей о сельском хозяйстве ищите в нашем телеграмм канале.
🍺Россияне стали реже покупать безалкогольное пиво.
1 минута
191 читали