Найти тему
453,7 тыс подписчиков

✈️ Основные эксплуатанты «Суперджетов» пожаловались на отказы и неполноту информации во встроенной навигационной базе самолета, узнал «Ъ».


После того как в 2022 году французская Thales перестала обновлять ПО для России, производитель SSJ-100 — корпорация «Иркут» одобрила использование базы данных петербургского «Авиа-брифинга» как единственного поставщика. Авиакомпании попросили «Иркут» разрешить установку на самолеты альтернативных навигационных баз данных. В частности, «Россия», крупнейший эксплуатант SSJ, попросила заменить систему на разработку от Госкорпорации по организации воздушного движения. Но в «Иркуте» ее отказались загружать.

Опрошенные «Ъ» пилоты «Суперджетов» подтвердили периодические ошибки в работе внутренней навигации, но большинство считает их некритичными.

Фото: корпорация «Иркут»

#Ъузнал
✈️ Основные эксплуатанты «Суперджетов» пожаловались на отказы и неполноту информации во встроенной навигационной базе самолета, узнал «Ъ».
Около минуты
2731 читали