453,7 тыс подписчиков
✈️ Основные эксплуатанты «Суперджетов» пожаловались на отказы и неполноту информации во встроенной навигационной базе самолета, узнал «Ъ».
После того как в 2022 году французская Thales перестала обновлять ПО для России, производитель SSJ-100 — корпорация «Иркут» одобрила использование базы данных петербургского «Авиа-брифинга» как единственного поставщика. Авиакомпании попросили «Иркут» разрешить установку на самолеты альтернативных навигационных баз данных. В частности, «Россия», крупнейший эксплуатант SSJ, попросила заменить систему на разработку от Госкорпорации по организации воздушного движения. Но в «Иркуте» ее отказались загружать.
Опрошенные «Ъ» пилоты «Суперджетов» подтвердили периодические ошибки в работе внутренней навигации, но большинство считает их некритичными.
Фото: корпорация «Иркут»
#Ъузнал
Около минуты
24 мая 2023
2731 читали