Как провести анализ конкурентов
1. Проанализируйте рынок.
Определите структуру вашей отрасли: какие компании лидируют в отрасли, кто является ближайшим конкурентом.
2. Начните собирать информацию о конкурентах: определите список конкурентов в вашей отрасли, определите список косвенных конкурентов.
Изучите их веб-сайты, социальные сети, новости, отзывы и рейтинги, рекламные кампании, какой уровень обслуживания и ценообразования. Всю информацию, которую сможете собрать.
3. Проанализируйте их и свои конкурентные преимущества: как ваш продукт или услуга отличается от конкурентов, на какие потребности рынка они не могут ответить, что можно улучшить в ценообразовании, что можно взять на заметку у них.
4. Изучайте маркетинговые стратегии конкурентов: какие маркетинговые каналы они используют, какие противодействующие меры они могут применять.
5. Проанализируйте полученные данные.
5. Внедряйте лучшее для своих маркетинговых стратегий.
Определите средства и каналы распространения информации о вашей компании, ваших фирменных товарах, предоставьте более выгодные условия для клиентов. И это не обязательно скидки!
6. Регулярно обновляйте информацию, чтобы оставаться в курсе изменений на рынке и маркетинговой активности конкурентов.
1 минута
1 июня 2023