Найти тему

Как провести анализ конкурентов


1. Проанализируйте рынок.
Определите структуру вашей отрасли: какие компании лидируют в отрасли, кто является ближайшим конкурентом.

2. Начните собирать информацию о конкурентах: определите список конкурентов в вашей отрасли, определите список косвенных конкурентов.
Изучите их веб-сайты, социальные сети, новости, отзывы и рейтинги, рекламные кампании, какой уровень обслуживания и ценообразования. Всю информацию, которую сможете собрать.

3. Проанализируйте их и свои конкурентные преимущества: как ваш продукт или услуга отличается от конкурентов, на какие потребности рынка они не могут ответить, что можно улучшить в ценообразовании, что можно взять на заметку у них.

4. Изучайте маркетинговые стратегии конкурентов: какие маркетинговые каналы они используют, какие противодействующие меры они могут применять.

5. Проанализируйте полученные данные.

5. Внедряйте лучшее для своих маркетинговых стратегий.
Определите средства и каналы распространения информации о вашей компании, ваших фирменных товарах, предоставьте более выгодные условия для клиентов. И это не обязательно скидки!

6. Регулярно обновляйте информацию, чтобы оставаться в курсе изменений на рынке и маркетинговой активности конкурентов.
Как провести анализ конкурентов  1. Проанализируйте рынок. Определите структуру вашей отрасли: какие компании лидируют в отрасли, кто является ближайшим конкурентом.  2.
1 минута