Найти тему
6 подписчиков

Компания ФОРД (а следом за ней Шевроле) полностью отказалась от производства легковых автомобилей.

Мотивируя это - отказом клиентов от архаичных кузовов.
Какаво ?
На самом деле просто капитулировала перед американской же - Toyota Camry, и желанием по легкому делать бабки с рубленного F-150 и модного Ford Bronco.
Отсюда, кстати, масштабируемый хейтинг маркетологов против седанов...начавшейся несколько десятилетий назад.
Как самых непрактичных.
ага ага.

Так уж повелось, что к седанам больше всех претензий.
Sedan - должен быть непременно красивым, не похожим на других, в том числе (за некоторым исключением) и на прошлые свои генерации.
Вспоминаем ту же Camry продаваемую у нас...начиная с двадцатого кузова.
Тридцатая совершенно не похожая на двадцатку, сороковка на на тридцатку, семидесятая совершенно иная относительно 50й.
И тут же берем "неархаичные кузова" выпускаемые всё той же Тойотой на американском рынке.
Форанер и Тундра ..выпускаемые десятилетиями без каких либо особых изменений.
Можно взять и продукцию самого Форда.
Третий, четвертый, пятый ...Мондео, - ничего общего.
Если же взять - F-150 "капсулой времени" от 2001 г - и проехать на нем по улицам, то большинство не поймут..что он старый.

Примитивный силуэт ..рисуется легко и надолго.
Тоже самое с джипами.
Недавно издалека спутал рестайловую Сотку с Двухсотым.
С Camry такого в принципе не случится.

Далее.
Трехобъемный кузов не только должен быть красив, - лучше только Купэ из этого же кузова.
Но, обязательно комфортным аки limousine ,а управляемость без сомнений ..на уровне спорткара.
Так принято.
Что мы слышим на обзорах т.н. внедорожных и прочих универсальных кроссоверов ?
"Ну, что вы хотите от автомобиля с высоким центром тяжести, и уж тем более рамного ?
Всё.
Приговор, и тут же индульгенция.
При этом есть ещё один - жирный ньюанс.
Цена.
Самые низкие цены на седаны, - так всегда было принято.

Можно долго карпеть над созданием супер технологичного Audi A6, напихать в него премиальных материалов, и собрать тютелька в тютельку, а можно выпустить "легендарный Bronco.
С разболтанными стеклами прямо с завода, из дешевого пластика, но продавать по более высокой цене.
Маркетинг культа.

ps
Торговля - искусство обмана (с)
1 минута