518 подписчиков
Я не звоню, пока не отточу скрипт звонка.
Бывают такие самураи продаж, которые долго точат свой клинок. Продумывают варианты ответов, возражения, аргументы, применяют перфекционизм там, где он не нужен.
Холодный звонок как бой - любой план рушится с первых минут. Никогда не бывает идеального звонка. То клиент задаст не те вопросы, то огорошит отказом, то отклонится вообще от линии, придуманной тобой. Таков уж мир. И смешно попросить его подождать, пока вы не произнесете всю фразу до конца или завершите оффер. Клиент отключиться. Поэтому нужно помнить, что главные в звонке - 7-8 первых секунд разговора.
Готовьте себя к ошибкам. Забыли факты о товаре? Это норм. Можете сказать: "я уточню и сразу вернусь к вам". Забыли условия сделки. Тоже терпимо: можно отработать фразой "я сейчас звякну бухгалтеру и спрошу как у нас с сезонной скидой и сразу к вам". Признаться в незнании данных о продукте, финансовой стороне дела, документах и пр - это в норме вещей. А вот гораздо хуже не знать потребностей клиента.
Не согласен? Аргументируй в комментариях.
Всем хороших продаж!
Около минуты
24 мая 2023