Найти тему
61 подписчик

Доля местной продукции в торговых сетях Липецкой области составила 28%


Торгово-закупочные сессии, на которых встречаются производители Липецкой области и сетевые предприятия торговли, позволяют знакомить товаропроизводителей с потенциальным продавцом их продукции. Так, в 2022 году в регионе провели четыре такие сессии.

Как показал анализ, доля продукции местных производителей в области колеблется в диапазоне от 13% до 49% – все зависит от формата торгового предприятия. В среднем доля ассортимента местной продукции в торговых объектах за 2022 год составила 28%. И еще липецкие производители увеличили товарооборот, в среднем на 21%, а также смогли ввести новые позиции и расширить географию поставок.

– Организация подобных встреч товаропроизводителей с предприятиями торговли положительно влияет на увеличение товарооборота малого и среднего бизнеса. Местные фермеры получают возможность реализовать свою продукцию, а жители приобрести качественные товары, – отметил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
Доля местной продукции в торговых сетях Липецкой области составила 28%  Торгово-закупочные сессии, на которых встречаются производители Липецкой области и сетевые предприятия торговли, позволяют...
Около минуты