Найти тему
21,6 тыс подписчиков

Как просмотр фото с едой влияет на чувство голода и аппетит: новый рецепт похудения


Новую тактику планируют использовать в процессах избавления от лишнего веса.

Неоднократный просмотр фотографии с изображением одного и того же продукта питания способен стать причиной появления сытости. К такому выводу пришли учёные из Орхусского университета Дании, своими результатами они поделились на страницах журнала Appetite.

Исследователи решили проверить, насколько восприятие информации при помощи зрения способно повлиять на когнитивные функции. Они смогли выяснить, что показ еды в рекламе стимулирует аппетит, однако учёные выявили и обратный эффект.

Для исследования отобрали тысячу добровольцев, которым показывали сладкие драже оранжевого цвета. Части продемонстрировали картинку три раза, другие же увидели её 30раза. После этого участникам эксперимента дали выбрать размер порции, которую они бы съели.

В итоге выяснилось, что видевшие еду чаще выбирают меньшую порцию. На результат не повлияли даже смена цветов драже.

Теперь учёные планируют обобщить полученные результаты и заложить их в основу новой стратегии сброса лишнего веса.
Как просмотр фото с едой влияет на чувство голода и аппетит: новый рецепт похудения  Новую тактику планируют использовать в процессах избавления от лишнего веса.
Около минуты